Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Тверская область, г. Белый, ул. Шменкеля, д. 2
Телефон: +7 (48-250) 2-29-72

 

Пиратский квест

20 июля

Методический кабинет

Пиратский квест

Ход развлечения

Дети выходят на  прогулку.

 Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с сокровищами. Я его искала, искала, но что-то не нашла. Может  вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны? Ой, что это?

Ребята, что же нам делать? А давайте попробуем собрать карту по кусочкам.

Дети: «Да!»

Музыка, появляются 2 пирата.

Посмотрим, что у вас получиться. Карту собрать не так- то просто. Вы готовы?

Дети: «Да!»

 «ЗдОрово!

- Но  на поиск сокровищ пойдут самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

 «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать.

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

 «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения»

 

Итак, проверку прошли. Начинается самое сложное…

1 задание.

Преодолеть полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам), затем пролезть через дупло (дугу).

 «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь получите  часть карты.

2 задание.

Загадки с подвохом:


1.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с орехом или джемом)

2.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…(не кастрюлю, а в чашку)

3.Во дворе трещит мороз — 
Шапку ты одень на…(не на нос, а на голову)

4.День рожденья на носу — испекли мы…(не колбасу, а торт)

5.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

6.Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…(не валенки, а босоножки)

7.На базар идут старушки
Покупать себе…(не игрушки, а продукты)
8.Слышала вся улица как мычала ...(не курица, а корова)

 «Молодцы, ребята! Вот вам за это второй кусочек карты!

3 задание.

Дети исполняют танец на ускорение «Карусель»(Еле-еле закружились карусели, а потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом). Главное не уронить никого из участников.

Получайте третий кусочек карты

Задание 4.

Ребята, сейчас нам необходимо расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать сказку:


  • «Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)
    •«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)
    •«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)
    •«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)
    •«Очень устала,  так как была в гостях у медведей…..» (Маша из сказки «Три медведя»)
    •«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)
    •«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет…(Буратино, сказка «Золотой ключик)
    •«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите,Чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К.Чуковского «Краденое солнце»)
    •«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)
    •«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню…(девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

 И с этими заданиями вы справились! Четвертую часть карты можете смело получить.

 

Для маленьких : И смело отправиться на свою площадку искать сокровища.

Для больших продолжение…

Задание 5.

 Эстафета «Собери солнышко».

 Первый бежит в конец площадки кладёт обруч, возвращается назад, передаёт эстафету следующему, следующий бежит, кладёт к обручу солнечный лучик – гимнастическую палку и возвращается,передаёт эстафету следующему и т.д.

Затем команда получает отрывок карты.

Задание 6.

А здесь вам необходимо решить несколько задачек, решив которые  сможете собрать всю карту, слушайте внимательно:

  1. У бабушки Маши, внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки? (одна)

2.В лесу росла береза. На ней росли яблоки:1 зеленое, 2 красных, 1 желтое. Сколько всего яблок на дереве? (ни одного)

3.Над площадкой летали птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько всего птиц было? (три)

 

 Поздравляю! Получайте, ребята последний недостающий кусок карты. Складывайте все части и к поиску сундука с сокровищами!

(Дети на мольберте складывают карту и выясняют, что клад спрятан на площадке. Идут на свой участок, ищут клад.)

Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!

Воспитатель раздает конфеты.

 


Сегодня 1 просмотр этой страницы
Наверх страницы