Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Тверская область, г. Белый, ул. Шменкеля, д. 2
Телефон: +7 (48-250) 2-29-72

 

В поисках сокровища

20 июля

Методический кабинет

В поисках сокровища

Развлечение для детей старшей  группы на тему: «В поисках сокровища»

 

Цель: обогащать жизнь детей яркими, новыми эмоциями и впечатлениями.

Задачи:- закрепить умение детей ориентироваться на территории группы с помощью карты, условных обозначений,

 - развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости;

 - развивать чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга.

Атрибуты: флаг с пиратской символикой, корабль (стульчики) аквагрим, атрибуты костюмов пиратов, подзорная труба, штурвал, сундук с шоколадными монетами, ,мяч, кегли, карта острова сокровищ.

Пират-ведущий: Вы хотите приключений? А кто такие пираты?

Дети: Это морские путешественники, искатели кладов, иногда в поисках сокровищ они захватывают другие корабли.

Пират-ведущий: Ребята, вы готовы стать настоящими пиратами?

Но, пиратами, могут быть только какие ребята?

Дети: смелые, ловкие и умелые ребята.

Пират-ведущий: Вот я сейчас и проверю вашу ловкость, кто справиться, тот будет настоящим пиратом. Тогда давайте наряжаться (дети надевают различные костюмы пиратов, банданы, шляпы, разрисовываем лица и т. д.) Команда готова. Можно отправляться за сокровищами.

Игра: «Повтори за мной»

 Лево руля – шаг влево

Право руля – шаг вправо.

 Корма – шаг назад.

 Пушечное ядро – все приседают.

 Поднять паруса – руки вверх.

 Драить палубу – все начинают тереть ногой по полу,

 Свистать всех наверх – хлопаем.

 Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь

Выборы капитана Крюка.

 Пират-ведущий: Так, капитан у нас есть, а где же сокровища? А их закопал самый старый и страшный пират капитан Флинт, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад, надо пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты.

 Ну что, команда готова? Настоящие пираты всегда отвечают: "Да, капитан! " Тогда в путь! Вперед за сокровищами! (дети садятся в воображаемый корабль, придумывают ему название.

1. На горизонте Остров Загадок

Там находится первая часть карты!

 Чтобы получить первую часть карты, вы должны отгадать все загадки. Готовы? Он коварнейший злодей.

 Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож,

 Учиняет он грабеж.

 Он то беден, то богат

И все время ищет клад.

Отвечайте поскорейКто же это… .? (БАРМАЛЕЙ)

 Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

 Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

 Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (КИТ)

В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)

Пират-ведущий хвалит за правильные ответы: Молодец, пират! Дай пять!

Получают первую часть карты.

Плывем дальше. О! Что я вижу! По курсу хижина одноногого Сильвера.

2.Конкурс «Одноногий Сильвер» (на одной ноге доскакать до цели, бегом вернуться назад)

 Пират-ведущий: Молодцы, получаете вторую часть карты. А теперь нам нужно плыть дальше.

Разрази меня гром! Кажется я проголодался! А вы? Предлагаю заплыть в таверну и подкрепиться.

3.Конкурс «Выбери кока» (повар должен быть самым внимательным, чтобы его выбрать проводим игру «Съедобное, не съедобное»

Пират-ведущий: Молодцы, получаете третью часть карты. А теперь нам нужно плыть дальше. Вижу Остров морских фигур.

4.Игра «Морская фигура»

По команде ведущего море волнуется раз, море волнуется два,море волнуется три, морская фигура замри, дети демонстрируют свои застывшие композиции.

Пират-ведущий: Восхитительно! Вот последний кусок карты. Сложите все кусочки и узнаете, где спрятано сокровище. (Из добытых 4 кусочков дети собирают карту под отрывок из песни «Где ж мое сокровище? », находят клад). Капитан делит клад на всех поровну.

 


Сегодня 1 просмотр этой страницы
Наверх страницы