Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Тверская область, г. Белый, ул. Шменкеля, д. 2
Телефон: +7 (48-250) 2-29-72

 

Осенняя игра

17 ноября 2021

Методический кабинет

Спортивное развлечение «Осенняя игра»

для средней группы

Цель: создание условий для  развития эмоциональной  и двигательной сферы детей, закрепление знаний по теме" Осень".

Задачи:

 

- развитие координации движения, умение действовать по сигналу и умение слушать инструктора.                                                                                                                                                      

-  развитие внимательности, ловкости, быстроты движений

- развивать  активность, любознательность, коммуникативность;

- воспитывать интерес к физкультурным движениям под  музыку;

- стимулировать творческие способности  детей в играх, танцевальных и физических движениях и упражнениях;

- формировать элементарные представления об осени;

 

Оборудование для развлечения:

Осенние листочки, шишки, две корзины, два султанчика , зонтик, грибочки из картона, платок, корзина с яблоками (по количеству детей), музыкальное сопровождение.

                                                  Ход развлечения:

Под спокойную музыку дети с воспитателем входят в зал .

Инструктор:

Что случилось? Что такое?

Все горит, все золотое,

Всюду листья разноцветные,

Даже издали заметные.

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем, под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Смотрите, сколько листочков насыпала осень в нашем зале. Давайте потанцуем с ними.

1. Общеразвивающие упражнения в виде танца с листочками под музыку Филиппенко А.

Молодцы ребята, спасибо за танец. Положите листочки в корзинку.

 Слышу, листья шелестят.                                                                                                              

  Слышу, веточки хрустят.                                                                                                                   

  Это кто же к нам идет?                                                                                                                       

 Это кто же к нам бредет?

Это же мишка!                                                                                                                                       

Он  пришел к вам, ребятишки,                                                                                                                

 Заниматься, веселиться,                                                                                                                     

Чтобы с вами подружиться!

Но в начале, он просит нас собрать шишки.

2. Проводится игра "Собери шишки"

Ребята делятся на две команды мальчиков и девочек. Каждой команде выдается по корзине. Под веселую музыку команды собирают шишки, разбросанные по залу. Побеждает команда, которая соберет больше шишек.

 

 Вот спасибо ребятишки, помогли собрать все шишки мишке.

Но прощаться нам с мишкой пора. Ему  пора  в берлогу спать. Лапу бурую сосать.

Ой,  ребята, тише, тише.

Кажется, я что-то слышу!

По листочкам  как-кап,

На ладошки кап-кап.

Солнце спряталось куда- то

Это дождь пошел, ребята!

Звучит музыка "Капельки дождя" и инструктор дотрагивается до детей султанчиками.

 

А вы любите,  когда идет дождик? Это хорошо, потому что есть много веселых игр, в которые можно играть с дождиком.

3. Проводится игра "Солнышко и дождик"

 Под веселую музыку дети бегают по залу, танцуют и веселятся .

При возгласе "дождик" дети прячутся под зонтик, который раскрывает воспитатель. А Дождик- инструктор  пытается поймать детей, которые не успели спрятаться под зонтик.

Ребята, а вы знаете,  что бывает после дождя в осеннем лесу? (ответы детей)

Правильно, растут грибы. Давайте и мы с вами отправимся в лес за грибами!

4. Проводится игра "Найди грибы"

По  спортивному залу спрятаны  грибочки. Под веселую музыку ребята ищут грибы. Побеждает тот, кто больше всех собрал грибов.

Хорошо в лесу гуляли, много мы грибов набрали.                                                                       

Ребята, я пока к вам  шла,                                                                                                                 

Вот такой платок нашла!                                                                                                                            

Он красивый, расписной,                                                                                                                 

Необычный, не простой.                                                                                                                 

Предлагаю Вам, друзья,                                                                                                                    

Поиграть с платочком я.

5. Проводится игра "Волшебный платок"

Инструктор накрывает платком кого-либо из детей и просит угадать, кто под платком.

Раз! Два! Три!                                                                                                                                         

Кто же спрятался внутри?                                                                                                                             

Не зевайте, не зевайте,                                                                                                                  

Поскорее отвечайте (ответы детей)                                                                                                             

 Мы платочек поднимаем.                                                                                                                        

Кто под ним? Сейчас узнаем!

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Под спокойную музыку дети выходят из зала.

  Материал подготовлен инструктором по физической культуре Киселёвой Н. А.

 


Наверх страницы