Открытые занятия по речевому развитию
1 марта 2019
В рамках реализации годового плана в феврале текущего года в нашем детском саду прошли открытые просмотры непосредственно-образовательной деятельности по методической теме «Речевое развитие дошкольников через различные формы работы».
С сюрпризного момента начала свое занятие воспитатель 2 младшей группы Медведева Л. А. по теме « В гости к сказке». Дети получили письмо от бабушки из сказки «Репка». В письме прозвучала просьба помочь ей найти пропавших домашних питомцев – собачку и кошку. Для этого дети отправились к ней в гости на паровозике. В ходе всего занятия воспитатель постоянно побуждала малышей отвечать на вопросы. В беседе каждый ребенок был активен и с радостью делился своими знаниями. Таким образом, пополнялся словарный запас маленьких воспитанников Людмилы Алексеевны, активизировалась и обогащалась речь новыми существительными, прилагательными, глаголами. В заключении, за доброе и заботливое отношение к кошечке и собачке, дети получили сладкие подарки от бабушки.
Высокая познавательная активность и интерес детей прослеживались на протяжении всего занятия в подготовительной к школе группе «А». Воспитатель I квалификационной категории Филиппченкова В. В. использовала для этого разнообразные методы и приемы: упражняла детей в подборе слов-признаков, слов-действий, слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развивала умение правильно и полно отвечать на заданные вопросы, учила пересказывать рассказ, используя таблицу мнемосимволов и даже создавать нерифмованные стихи с помощью методического приема синквейн. Очень понравилась ребятам игра «Интервью», в ходе которой они с успехом смогли применить полученные знания и умения на практике. Воспитатель подготовила для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, мультимедиа, интерактивное оборудование.
Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, минутки покоя, различные виды гимнастик: дыхательная, пальчиковая, музыкально-ритмическая, офтальмопауза, а также массаж в парах биологически активных точек.
Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.
Свежие публикации данной категории
28 марта В гостях у Бабы Яги
27 марта Первые шаги в мир творчества
27 марта Международный день театра
26 марта Культпоход в городскую библиотеку
21 марта Чемпионат веселой скакалки
20 марта Волшебница вода!
18 марта Твори добро!
18 марта Крым и Россия - вместе!
28 февраля Широкая Масленица
18 февраля Выборы президента детского сада