Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Тверская область, г. Белый, ул. Шменкеля, д. 2
Телефон: +7 (48-250) 2-29-72

 

Главная / Новости / Открытые занятия по речевому развитию

Открытые занятия по речевому развитию

1 марта 2019

Новости

            В рамках реализации годового плана в феврале текущего года в нашем детском саду прошли открытые просмотры непосредственно-образовательной деятельности по методической теме «Речевое развитие дошкольников через различные формы работы».

           

           С сюрпризного момента начала свое занятие воспитатель 2 младшей группы Медведева Л. А. по теме « В гости к сказке».  Дети получили  письмо  от бабушки из сказки «Репка». В  письме  прозвучала  просьба помочь ей найти пропавших домашних питомцев – собачку и кошку.  Для этого дети отправились к ней  в гости на паровозике. В ходе всего занятия воспитатель постоянно побуждала малышей отвечать на вопросы. В беседе каждый ребенок был активен и с радостью делился своими знаниями. Таким образом,  пополнялся словарный запас маленьких воспитанников Людмилы Алексеевны, активизировалась и обогащалась речь новыми существительными, прилагательными, глаголами. В заключении, за доброе и заботливое отношение к кошечке и собачке, дети получили сладкие подарки от бабушки.

           Высокая познавательная активность и интерес детей прослеживались на протяжении всего занятия в подготовительной к школе группе «А». Воспитатель I квалификационной категории Филиппченкова В. В. использовала для этого разнообразные методы и приемы: упражняла детей в подборе слов-признаков, слов-действий, слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развивала умение правильно и полно отвечать на заданные вопросы, учила пересказывать рассказ, используя таблицу мнемосимволов и даже создавать нерифмованные стихи с помощью методического приема синквейн.  Очень понравилась ребятам игра «Интервью», в ходе которой они с успехом смогли применить полученные знания и умения на практике. Воспитатель подготовила для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, мультимедиа, интерактивное оборудование.

           Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, минутки покоя, различные виды гимнастик: дыхательная, пальчиковая, музыкально-ритмическая, офтальмопауза, а также массаж в парах биологически активных точек.

           Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.

 


Наверх страницы