В гости к лошадке
10 июля 2023
КОНСПЕКТ
игрового занятия во II группе раннего возраста
Тема: «В гости к лошадке»
Программное содержание: развивать активную и пассивную речь, познавательный интерес детей.
Формирующие задачи:
- Познакомить детей с лошадкой.
- Формировать звуковую культуру речи детей.
Развивающие задачи:
- Развивать память, внимание, мышление детей.
- Воспитывать бережное отношение к игрушке.
- Развивать эстетическое и тактильное восприятие.
Воспитательные задачи:
- Побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу, к сочувствию и отзывчивости.
- Отвечать на вопросы взрослого.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций в книгах и картин.
- Наблюдение за животными и птицами во время прогулок.
- Создание предметно-развивающей среды в группе.
- Просмотр альбома «Домашние животные».
- Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».
- Работа над развитием артикуляционного аппарата «цок-цок-цок-цок».
Материал: игрушка лошадка, домик для лошадки, картинка с изображением лошадки, кормушка с травкой для лошадки, картинки с домашними животными.
Организационный момент:
Подойди ко мне дружок,
Соберемся все в кружок.
Мы все за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
(обращаю внимание детей на домик, предлагаю подойти постучать и узнать «кто в нем живет»?).
Воспитатель:
Кто там скачет по дорожке?
Цок-цок-цок-цок
У кого так резвы ножки?
Цок-цок-цок-цок!
Шелковиста ее грива,
Весела она, игрива
У нее так шёрстка гладка
Это к нам бежит лошадка.
Дети давайте поздороваемся и погладим лошадку (рассматривание лошадки с воспитателем, вопросы к детям).
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко
Гребешком поглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Физкультурная минутка:
Ручками похлопаем хлоп-хлоп, ножками потопаем топ-топ; сели, встали, сели, посидели, полетели, полетели (2 раза).
Воспитатель:
-Дети давайте нашу лошадку угостим. Чем угостим? Что у нас ест лошадка? Травку.
Ульяна даст лошадке травку (воспитатель показывает, затем ребенок подражает воспитателю – подставляет ладошки с травкой). Все дети дадут травки.
Лошадка довольна, говорит нам «спасибо».
Как она кричит? «И-го-го» (все и индивидуально).
Когда лошадка бежит, она цокает копытцами «цок-цок-цок» (язычком, артикуляционная гимнастика – все и индивидуально).
У лошадки есть друзья, пойдем посмотрим их (на столе лежат карточки с домашними животными, дети берут в руки каждый по карточке и называет кто на ней изображен, называя словом и звукоподражая.
Воспитатель:
Лошадке нравится у нас в гостях, но ей пора домой. Она вам хочет подарить на память свою фотографию и угощает вас (дети благодарят).
Занятие подготовила и провела воспитатель Сивакова Л.Л.
Свежие публикации данной категории
17 сентября Современные педагогические технологии по физическому развитию
4 сентября Профилактика ОРВИ
12 июля Ромашковый венок
10 июля Игровой баттл
2 мая Марафон здоровья и красоты
2 мая Репка
1 апреля Вода, вода
29 февраля Богатырские состязания
26 февраля День домашнего супа
26 февраля День доброты