Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Тверская область, г. Белый, ул. Шменкеля, д. 2
Телефон: +7 (48-250) 2-29-72

 

В гости к лошадке

10 июля 2023

Методический кабинет

КОНСПЕКТ

игрового занятия во II группе раннего возраста

Тема: «В гости к лошадке»

                                                        

                                                        

Программное содержание: развивать активную и пассивную речь, познавательный интерес детей.

Формирующие задачи:

  1. Познакомить детей с лошадкой.
  2. Формировать звуковую культуру речи детей.

Развивающие задачи:

  1. Развивать память, внимание, мышление детей.
  2. Воспитывать бережное отношение к игрушке.
  3. Развивать эстетическое и тактильное восприятие.

Воспитательные задачи:

  1. Побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу, к сочувствию и отзывчивости.
  2. Отвечать на вопросы взрослого.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание иллюстраций в книгах и картин.
  2. Наблюдение за животными и птицами во время прогулок.
  3. Создание предметно-развивающей среды в группе.
  4. Просмотр альбома «Домашние животные».
  5. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».
  6. Работа над развитием артикуляционного аппарата «цок-цок-цок-цок».

Материал: игрушка лошадка, домик для лошадки, картинка с изображением лошадки, кормушка с травкой для лошадки, картинки с домашними животными.

 

Организационный момент:

Подойди ко мне дружок,

Соберемся все в кружок.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(обращаю внимание детей на домик, предлагаю подойти постучать и узнать «кто в нем живет»?).

Воспитатель:

Кто там скачет по дорожке?

Цок-цок-цок-цок

У кого так резвы ножки?

Цок-цок-цок-цок!

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива

У нее так шёрстка гладка

Это к нам бежит лошадка.

Дети давайте поздороваемся и погладим лошадку (рассматривание лошадки с воспитателем, вопросы к детям).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком поглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Физкультурная минутка:

Ручками похлопаем хлоп-хлоп, ножками потопаем топ-топ; сели, встали, сели, посидели, полетели, полетели (2 раза).

Воспитатель:

-Дети давайте нашу лошадку угостим. Чем угостим? Что у нас ест лошадка? Травку.

Ульяна даст лошадке травку (воспитатель показывает, затем ребенок подражает воспитателю – подставляет ладошки с травкой). Все дети дадут травки.

Лошадка довольна, говорит нам «спасибо».

Как она кричит? «И-го-го» (все и индивидуально).

Когда лошадка бежит, она цокает копытцами «цок-цок-цок» (язычком, артикуляционная гимнастика – все и индивидуально).

У лошадки есть друзья, пойдем посмотрим их (на столе лежат карточки с домашними животными, дети берут в руки каждый по карточке и называет кто на ней изображен, называя словом и звукоподражая.

Воспитатель:

Лошадке нравится у нас в гостях, но ей пора домой. Она вам хочет подарить на память свою фотографию и угощает вас (дети благодарят).

 

                                                                                             Занятие подготовила и провела воспитатель Сивакова Л.Л.


Наверх страницы